МБОУ "Красносельская СШ им. И.Н.Маркеева"
Морские котики
I этап
1. Карта
2. Обращение
Команда Красносельской СШ им. И.Н. Маркеева "Морские котики" рада приветствовать вас на сетевом проекте! Хотим пожелать всем успеха и удачи. Надеемся, что проект принесет нам новые знания и подарит много положительных эмоций!
3. Фото команды
4. Название команды
Морские котики
5. Возраст команды, класс
9-10 класс (15-16 лет)
6. Состав команды:
Тимофеев Андрей - капитан команды
Дербенева Ксения - помощник капитана
Карпова Кристина - редактор команды
Мордакова Евгения - редактор команды
Чичварина Любовь - фотограф
Калинина Ольга - художник
Матвеева Анастасия - художник
7. Девиз:
В телах кипит адреналин,
Наш сильный дух непобедим!
8. Эмблема команды
9. Наш слоган:
На гребнях волны "Морской котик" плывет
К победе он нас как всегда приведет!
10. Руководитель команды:
Гнутова Елена Вадимовна - учитель биологии
II этап
1. Экологические проблемы Смирновского пруда
1. Автомобильные дороги. Рядом с прудом проходит одна центральная автодорога, которые являются основными источниками поступления в атмосферу выхлопных газов автомобилей.
2. Строительство жилых домов и других сооружений
3. Стихийные свалки мусора на берегах пруда.
4. Физические показатели воды (температура, содержание взвешенных веществ, цветность, запах, вкус и др.) не соответствуют норме.
5) Почвы рыхлые, по механическому составу представляют собой вблизи пруда тяжелый суглинок. Наблюдаются признаки размыва.
2. Решение экологических проблем
1. Очистка водоем и прилегающей территории от мусора.
2. Установить больше контейнеров для мусора
3. Установить информационный стенд.
Творческое задание
3 этап
ОПЫТ 1
Тема: Отображение света от зеркала
В емкость наливаем воду и кладем на дно зеркало. Направляем на зеркало свет фонарика. Отраженный свет нужно поймать на бумагу, на которой должна появиться радуга.
Цель: научиться с помощью подручных материалов создавать эффект радуги
Предметы исследования: вода, зеркало
Объект исследования: окружающая среда
Гипотеза: Луч света состоит из нескольких цветов; когда он проходит сквозь воду, то раскладывается на составные части — в виде радуги.
Фото эксперимента:
Результаты работы: В результате проделанного опыта мы добились эффекта радуги и, таким образом, доказали выдвинутую гипотезу.
Выводы: Итак, в ходе опыта мы выяснили, что, действительно, луч света состоит из нескольких цветов; когда он проходит сквозь воду, то раскладывается на составные части — в виде радуги.
ОПЫТ 2
Налейте в один бокал воду, в другой — масло. Положите вырезанный кусок картона на бокал воды и переверните. Картон как будто приклеится к бокалу и не будет падать вниз. Бокал воды горлышко к горлышку положите на бокал с маслом. Затем аккуратно сдвиньте картон, создав небольшую щель между двумя сосудами. После этого масло «потечёт» вверх, а вода начнёт перемещаться в нижний бокал.
Тема: Плотность жидкостей
Цель: Показать разницу в плотности воды и масла
Предмет исследования: вода, масло
Объект исследования: физические свойства воды
Гипотеза: вода будет течь снизу вверх
Фото эксперимента:
Результаты работы: Вода и масло поменялись местами в стаканах, так как плотность у них разная
Выводы: в результате эксперимента мы увидели, как действует вода при соединение её с маслом, более плотной чем она жидкостью
V этап