МБОУ "Красносельская СШ им. И.Н.Маркеева"

Морские котики

I этап

 

1. Карта

2. Обращение

Команда Красносельской СШ им. И.Н. Маркеева "Морские котики" рада приветствовать вас на сетевом проекте! Хотим пожелать всем успеха и удачи. Надеемся, что проект принесет нам новые знания и подарит много положительных эмоций!

3. Фото команды

4. Название команды

Морские котики

5. Возраст команды, класс

9-10 класс (15-16 лет)

6. Состав команды:

Тимофеев Андрей - капитан команды

Дербенева Ксения - помощник капитана

Карпова Кристина - редактор команды

Мордакова Евгения - редактор команды

Чичварина Любовь -  фотограф

Калинина Ольга - художник

Матвеева Анастасия - художник

7. Девиз:

В телах кипит адреналин,
Наш сильный дух непобедим!

8. Эмблема команды

9. Наш слоган:

На гребнях волны "Морской котик" плывет

К победе он нас как всегда приведет!

10. Руководитель команды:

Гнутова Елена Вадимовна - учитель биологии

 

II этап

1. Экологические проблемы Смирновского пруда

1. Автомобильные дороги. Рядом с прудом проходит одна центральная автодорога,  которые являются основными источниками поступления в атмосферу выхлопных газов автомобилей.

2. Строительство жилых домов и других сооружений 

3. Стихийные свалки мусора на берегах пруда.

4. Физические показатели воды (температура, содержание взвешенных веществ, цветность, запах, вкус и др.)  не соответствуют норме.

5) Почвы рыхлые, по механическому составу представляют собой вблизи пруда тяжелый суглинок. Наблюдаются признаки размыва.

 

2. Решение экологических проблем

1. Очистка водоем и прилегающей территории от мусора.

2.  Установить больше контейнеров для мусора 

3. Установить информационный стенд.

Творческое задание

 

3 этап

 ОПЫТ 1

Тема: Отображение света от зеркала

В емкость наливаем воду и кладем на дно зеркало. Направляем на зеркало свет фонарика. Отраженный свет нужно поймать на бумагу, на которой должна появиться радуга.

Цель: научиться с помощью подручных материалов создавать эффект радуги

Предметы исследования: вода, зеркало

Объект исследования: окружающая среда

Гипотеза: Луч света состоит из нескольких цветов; когда он проходит сквозь воду, то раскладывается на составные части — в виде радуги.

Фото эксперимента:

Результаты работы: В результате проделанного опыта мы добились эффекта радуги и, таким образом, доказали выдвинутую гипотезу.

Выводы: Итак, в ходе опыта мы выяснили, что, действительно, луч света состоит из нескольких цветов; когда он проходит сквозь воду, то раскладывается на составные части — в виде радуги.

ОПЫТ 2

Налейте в один бокал воду, в другой — масло. Положите вырезанный кусок картона на бокал воды и переверните. Картон как будто приклеится к бокалу и не будет падать вниз. Бокал воды горлышко к горлышку положите на бокал с маслом. Затем аккуратно сдвиньте картон, создав небольшую щель между двумя сосудами. После этого масло «потечёт» вверх, а вода начнёт перемещаться в нижний бокал. 

Тема:  Плотность жидкостей
Цель: Показать разницу в плотности воды и масла 
Предмет исследования:  вода, масло
Объект исследования: физические свойства воды
Гипотеза: вода будет течь снизу вверх

Фото эксперимента:


Результаты работы: Вода и масло поменялись местами в стаканах, так как плотность у них разная 
Выводы: в результате эксперимента мы увидели, как действует вода при соединение её с маслом, более плотной чем она жидкостью

 

 

V этап